В сети "Бегуна" появились "элитные" площадки
Система контекстной рекламы занялась расширением продуктовой линейки. Десятки рекламных площадок (Mail.ru, "Одноклассники", "Рамблер", ЖЖ, Auto.ru, Translate.ru и другие) переведены в "премиальную" категорию. Новый статус этих сайтов сопровождается ростом цены клика – ставки в "премиум" категории начинаются от 10 рублей.
Помимо ограничений по стоимости перехода, в "премиальной" категории действует лимит по величине рекламного бюджета – не менее 500 рублей в сутки. Таргетинги (по демографическим, географическим характеристикам аудитории, времени и бюджету кампании) не изменились. При желании, клиент может убрать неподходящие площадки, размещение на всех сайтах из "премиального" списка не обязательно.
Поделив свои партнерские сайты, "Бегун" запускает "Контекстные переходы с премиум-площадок" – новый продукт, который позволяет нацелить рекламу на аудиторию, поведение которой хорошо изучено рекламодателем. Кроме того, как отмечают представители "Бегуна", "на ограниченном списке известных сайтов проще визуально контролировать показ своих объявлений – для части офлайновых рекламодателей до сих пор это важное условие при размещении рекламы".
Обращаться в аську: 628477088